Previous Entry Поделиться Next Entry
Мой первый опыт полета над городом
savchenko_alex
untitled-00027.jpg


Сегодня благодаря добрым ребятам из http://www.photonl.ru ( центра аренды фототехники ) совершил первый полет на квадрокоптере,

так как сегодня во Владивостоке целый день лил дождь, а к вечеру резко пробилось солнышко, времени на съемку заката было крайне мало,

и не имея опыта пилотирования, принял решение быстро ехать в район острова Русский за закатом.

2.
untitled-00021.jpg

Прощел экспресс курс обучения прямо в центре города)))), так как техника не моя, на мне лежит большая ответственность вернуть квадрик
живым и невредимым.


3.
untitled-00022.jpg

Со стороны острова Русский солнце уходило за горизонт...

4.
untitled-00029.jpg

5.
untitled-00032.jpg

6.
untitled-00035.jpg

7.
untitled-00037.jpg

Сделал сэлфи ...

8.
untitled-00038.jpg

На второй батарее поменял точку съемки

9.
untitled-00039.jpg

10.
untitled-00041.jpg

Вырожаю огромную благодарность за тестирование квадрокоптера ребят из https://vk.com/rent_photonl по городу Владивостоку

P.S. завожу будильник завтра мчусь снимать рассвет ( на второй батарейке уже хоть как то набрался опыта управления )



  • 1
да после дождя повезло с красотами

Отважное решение учиться управлять коптером в центре города :))) А снимки красивые получились!

времени было совсем немного для учебы, так что пришлось прям возле офиса ребят учиться)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мост просто великолепно получился!

1ая с мостом суперская!)

Офигенные фотографии, я пока только мечтаю о таком ))

Антон, что у тебя по 29 числу-сообщи плиз

и как оно? Приезжай - вместе полетаем))


А что за оптика использовалась? Свою тушку цеплял, или там какое-нить гопро стояло?

Толь, привет в коптере встроенная камера ( DJI Phantom 2 Vision+ )

Это какой фантом?
И сколько они берут за сутки аренды коптера, интересно тож)

безумно красивые фото, Саш!
так ты и пилотировал, и снимал одновременно? это реально - делать и то, и другое сразу?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account