Previous Entry Поделиться Next Entry
Мыс и Маяк Гамова ( маяк № 1 )
savchenko_alex
untitled-0792.jpg

"Ранее, судоходство возле мыса Гамова было крайне рискованным из-за сильного морского ветра и частых для этих мест  туманов. На валунах мыса Гамова в 1897 году разбился и затонул пассажирский пароход «Владимир», направлявшийся из Владивостока в поселок Посьет" - рассказывает наш проводник по маяку  Олег
2.
untitled-0754.jpg

Старая постройка в свое время была признана непродуктивной. По легенде, моряки, желающие обогнуть это мыс, ставили свечи и усердно молились в часовнях в бухтах Витязь и Спасения, которые находятся по обе стороны от мыса Гамова.

3.
untitled-0751.jpg
4.
untitled-0761.jpg

5.
untitled-0764.jpg

Внутри конструкции стоит лампочка всего на 60 ватт, но за счёт призмы  её свет можно увидеть и за 60 километров, а если бы наша планета была плоской, то и больше.
6.
untitled-0820.jpg

7.
untitled-0840.jpg

8.
untitled-0815.jpg

9.
IMG-20151003-WA0079-01.jpeg

Строительные работы нового здания маяка были начаты в 1901 году, и должны были быть закончены в 1904 году. Но из-за волокиты, связанной с потерей части строительного оборудования, а также внезапно начавшейся русско-японской войны, строительство (вместе с  хозпостройками) закончилось к 1 июня в 1906 году. Техобслуживание маяка легло на плечи  военных моряков и наемных гражданских лиц.
10.
untitled-0843.jpg

11.
untitled-0849.jpg

12.
untitled-0863.jpg

13.
untitled-0870.jpg

14.
untitled-0876.jpg

Наш трек
15.
002_358580_900.jpg



Последние записи в журнале


  • 1
Толь, маяк действующий, на нем живут и обслуживают 5 челове

  • 1
?

Log in

No account? Create an account